Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:22 

мон ами
Не могу по-французски забыть, по-английски уйти
Решенья тебя не любить хватает часов на семь-восемь,
А после привычно~спирально - по нарастающей - заново.
Тоска берёт меня за руку,- ведёт в свою послеосень,
А я такая наивная - не знала самого главного,-
Она заодно с моей памятью,у них много лет зАговор -
Протоптанною дорожкой искать в сетях интернета -
(И это ли не любовь?- обнажая все чувства наголо,
Беспарольно и неприкрыто шагать по следам твоим - г д е ты ?)

Жаль, нет возможности вытравить тебя изнутри - спиртом, ядом,
Какой-нибудь кислотою, чтоб больше не мучиться: голосом
Набором твоих предложений -
дыханием где-то не рядом -
Какого_цвета_глаза твои?
Меня разрывает на полюсы
Чёртова вера в лучшее, в то, что если ты станешь потерей,
Совсем ничего не случится.
Только перегорит и потухнет
Слева важная лампочка...
И я перестану верить...

и мир без тебя, ты знаешь, пожалуй, всё-таки, рухнет.
(с)

@темы: Стихи

21:19 

С Днем рождения, Хизу!

JuliaS_HYDE
"No need to fear, the distance here"... (c)HYDE
Дорогой Хиро!

Я надеюсь, что у тебя все в порядке. Вот и весна, пусть даже здесь, за тысячи километров на запад, она пока с головы до ног укутана мягким снегом, я верю, что в Стране Восходящего хрупкие бутоны уже раскручиваются. Сегодня твой День рожденья. Хироши, сложно найти слова, чтобы рассказать, как ты дорог и важен нам! Столько лет твой неповторимый голос согревает нас, а стихи, что ты написал, дарят сил идти дальше. :shuffle2:

Сегодня, 2 марта, я хочу снова обнять тебя и от всего сердца пожелать тебе здоровья и надежд на светлое завтра, успеха и крепкой веры в себя. Оставайся собой и никогда не сдавайся! Для меня ты всегда будешь самым лучшим вокалистом на свете. Спасибо тебе. С Днем рожденья, Хизуми! ;-)

@музыка: D'espairsRay - Paradox 5

@темы: @j-rock

18:00 

JR Fanfics NEWS

JuliaS_HYDE
"No need to fear, the distance here"... (c)HYDE
Открываю рекламную группу для всех, кто пишет по джей-року и хочет проанонсировать выход своей новой истории. Присоединяйтесь! ^_^

@темы: @фанфикшен, @творчество, @j-rock

23:59 

Kirie-sama
soulmates never die
"...и Кирилл заставляет себя посмотреть, что делает хирург. Перед тем, что он видит, на какой-то момент отступает все остальное. Живое человеческое сердце, о котором он так часто писал, - вот оно перед его глазами в раскрытой груди. Небольшой, трепетное, а главное - живое! Пульсирует, бьется...
...Цифры. Слова. Шикович не внимает в их суть. Да и если бы отел, не смог бы. Маша проворно меняет Ярошу перчатки. И вот его пальцы, толстые, но чуткие, ощупывают сердце. Уточняют диагноз. Сердце лежит на его широкой ладони. Живое сердце на ладони! И бьется, бьется, словно хочет вырваться."

И.П. Шамякин "Сердце на ладони"

@темы: цитаты, книги

23:59 

Незавершенный гештальт

Kirie-sama
soulmates never die
Завтра с утра самолет домой, а там уже свои дела.
И вроде бы все, ради чего прилетела в Москву, выполнила, но ужасное ощущение незавершенного гештальта. Возможно, мой герой никогда не произнесет эти слова в какой-либо истории, но пусть они обретут жизнь хотя бы здесь.
За окном огромными пушистыми хлопьями шел снег, машины медленно передвигались в пробке, этот гул даже не скрашивал белый пух, настойчиво бросаясь под колеса, словно ему не страшны эти бездушные машины. А я сидел и пил холодный кофе, который мне принес официант ещё час назад. И, наверное, непременно закурил, если бы это не было запрещено. Но я только сидел и смотрел в окно, словно все время для меня замерло. Замерло в тот самый момент, когда ты не пришел. В душе было странное чувство незавершенного гештальта. Ужасное чувство, скажу я Вам. Я оставался в режиме ожидания. Находясь на другом конце земли, я продолжал ждать тебя.
изображение

@музыка: J:Mors - Просто так

@темы: размышления

22:37 

Бедный Йорик или Вечное проклятие принца

JuliaS_HYDE
"No need to fear, the distance here"... (c)HYDE
Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случится на моем веку.

На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Если только можно, Aвва Oтче,
Чашу эту мимо пронеси.

Я люблю твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.

Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить – не поле перейти.

(с) Б. Пастернак, «Гамлет», 1946

Не далее как пару недель назад по пути на работу меня поджидал сюрприз: строители, проводившие реконструкцию старого театра, мимо которого мне доводится проходить, водрузили на пьедестал из плитки... бутафорский череп. Туманным осенним утром средь разрухи и тишины, в окружении развалин пристанища муз и насупившихся деревьев скорбная картина смотрелась поистине инфернально. Тонкая шутка балансировала на грани фола: впечатлительный горожанин, не осведомленный о том, что за здание перед ним, вполне мог и испугаться. Впрочем, второй – более внимательный – взгляд на местного «Йорика» позволял легко заметить горизонтальную линию вдоль лба – немое свидетельство ненатуральности черепушки. Остроумная выходка. Неудивительно, что мои неудержимые мысли сами собой обратились к датскому принцу... однако сейчас речь пойдет не о нем. Вернее, не совсем о нем – о другом Гамлете, не о том, который умер.

С недавних пор (а конкретней – с минувшего сентября после слов преподавателя, чей психологический семинар мне выпала честь посетить) я в каком-то смысле увлекаюсь соционикой. Хотя «увлекаюсь» грубо сказано, скорее просто время от времени подчитываю тематическую литературу да знакомлюсь с фанатским творчеством. Мне вообще нравится восхищаться чужими творениями, особенно там, где я талантами обделен: косплеем, карикатурами, артами. И нынче, просмотрев множество различных работ, посвященных соционическому фандому, хочу поделиться своими весьма забавными наблюдениями.

Для тех, кто не в курсе: соционика изучает процесс обмена информацией между людьми, группируя тех в шестнадцать соционических типов в зависимости от того, как люди воспринимают, обрабатывают и передают информацию. Так сложилось, что три типа или т.н. ТИМа (типа информационного метаболизма) названы не в честь реальных исторических личностей, а именами литературных героев: Дон Кихот, Гамлет и Штирлиц. И если в сознании обывателей советский разведчик выглядит исключительно как Вячеслав Тихонов, да и рыцарь печального образа обладает более-менее определенной внешностью, то датскому принцу повезло меньше: каждый из нас, закрывая глаза, представляет своего Гамлета. Бессчетные варианты постановок, экранизаций, интерпретаций бессмертной трагедии Шекспира подарили этому сложнейшему персонажу множество лиц, что спорить: каждый уважающий себя актер мечтает однажды произнести: «Быть или не быть, вот в чем вопрос»... а в соционическом фандоме тем временем, как ни парадоксально, именно из-за отсутствия у Гамлета единственного прототипа из плоти и крови, формируется некий усредненный типаж. В соответствующей одежде и с черепушкой в руке.

Порою доходит до смешного: желающие скосплеить Наставника ищут, где купить такой же черно-фиолетовый костюм, как на чьем-то арте или на другом косплеере, совершенно позабыв, что соционические типы вообще-то не имеют конкретной внешности. Личности, имена которых носят ТИМы, – лишь их прототипы. Впрочем, поклонники соционики обыкновением в курсе оного: вряд ли кто-то рисует соционический фанарт с портретов Наполеона Бонапарта, перевоплощается под софитами в Жана Габена и уж тем более отращивает бороду как у Федора Михайловича Достоевского. Принц – исключение. Едва ли не каждый второй ЭИЭ в косплее или фанарте одет по моде времен великого драматурга, живет в архаичном интерьере, и череп несчастного шута ходит за не менее несчастным принцем буквально по пятам, точно вечное проклятие, пусть даже принц не был повинен в смерти бедняги (и как тут с ума не сойти?). «Какой же Гамлет без Йорика?» – недоумевают творцы. Действительно: невозможно, да и преступно выбрасывать из пьесы знаменитую сцену! Но... она здесь, господа, решительно ни при чем.

Многие талантливые авторы будто бы забывают о разнице между шекспировским героем и соционическим Гамлетом. А ведь последний похож на наследника трона Дании лишь психологией, потому вправе оставить в покое чьи-либо потревоженные останки. Социо-Гам двадцать первого столетия виртуозно обращается с гаджетами, водит машину и никогда в жизни не брал в руки шпагу, зато, вероятно, держал профессиональную фотокамеру. Он играет на скрипке, пишет статьи для Интернет-портала, преподает историю зарубежных стран. Он чертит проекты зданий, снимает кино или баллотируется в парламент. Да мало ли чем еще может быть занят этот удивительный человек!

Я мечтаю почаще видеть на рисунках и снимках непривычного Гамлета – пускай даже в наряде, стилизованном под старину, но все же современном, с сегодняшней прической и без бедного Йорика. При этом, как ни странно, я вовсе не против появления в кадре черепушки: в чиби-версии она просто очаровательна! =) Но хочется разнообразия в столь оригинальном фандоме, не ограничивающем, в принципе, фантазию творцов.

Что ж, надеюсь, если однажды Вы решите перевоплотиться в Артиста, Вы не станете искать «тот самый бархатный костюм, как в театре N.» и покупать пластиковый череп. Ведь Гамлета Гамлетом делает не Йорик, не шляпа и не каблуки, а горячее благородное сердце.

Искренне Ваш, Максим.





@темы: @творчество, соционика

Evergreen Stories

главная